НТЛ Элин
Тел.: +7 (909) 694-95-87, +7 (916) 389-18-61, inbox@elin.ru Техническая поддержка: +7 (985) 043-82-51, common@elin.ru
logo
Эффективные средства беспроводного мониторинга температуры и влажности
О нас Новости Прайс-лист Поддержка Контакты Поиск:

НТЛ ЭлИн > Прайс-лист НТЛ "ЭлИн" > Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства
на оборудование и программное обеспечение производства НТЛ "ЭлИн"

  1. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ гарантирует соответствие характеристик оборудования, характеристикам, приведённым в паспортах на устройства и в технической документации, размещенной на сайте https://elin.ru/, при соблюдении потребителем условий и правил транспортирования, эксплуатации и хранения, установленных технической (эксплуатационной) документацией.

    Гарантийные обязательства распространяются на функционально завершенное оборудование с торговой маркой НТЛ "ЭлИн" (например, на комплексы: TCR, iBDLR, TCFG, iBDLFG, WSTR и т.д., на приборы: TCDL+, TCmT, iBDLT+, iBDLmT и т.п.), поставленное через НТЛ "ЭлИн" или иные организации, при условии наличия соответствующих отпускных документов и уникального идентификационного номера.

  2. Гарантийный срок эксплуатации оборудования (за исключением случаев перечисленных ниже) - 12 месяцев со дня фактической передачи ПОКУПАТЕЛЮ.

  3. Сроки гарантийных обязательств на устройства со встроенными неизвлекаемыми источниками питания определяются предельными минимальными сроками эксплуатации. Для регистраторов DS1921 - 1 месяц со дня активации (первичного включения), а для регистраторов DS1922L/T/E, DS1925L, DS1923 - 2 недели со дня активации.

    Сроки гарантийных обязательств на теги WST‑# со встроенными литиевыми элементами питания определяются предельными минимальными сроками эксплуатации и составляют - 6 месяцев с момента отгрузки.

    В течение гарантийного срока ПРОИЗВОДИТЕЛЬ без дополнительной оплаты обязуется исправить дефекты, либо заменить неисправное оборудование или программное обеспечение.

  4. Замена сменных источников питания (батарей) - не является неисправностью и не подлежит гарантийному обслуживанию.

  5. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ гарантирует, что программное обеспечение будет функционировать только в таком объеме и при таких технических условиях, которые оговорены в эксплуатационной документации на каждый конкретный продукт.

  6. Причина неисправности оборудования определяется после предъявления оборудования специалистам НТЛ "ЭлИн" и проведения, в случае необходимости, дополнительного тестирования.

    Спорные случаи решаются с привлечением экспертов третьих фирм, имеющих соответствующий опыт эксплуатации аналогичной аппаратуры, в соответствии с действующим законодательством РФ.

  7. Гарантийные обязательства не распространяются:

    • на случаи умышленной порчи оборудования, утери его блоков и/или узлов, а также случаи порчи оборудования, обусловленные неквалифицированными действиями ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ или стихийными бедствиями;

    • если не обратиться в НТЛ "ЭлИн" сразу после обнаружения неисправности оборудования;

    • в случаях нарушений режима хранения оборудования или его неисправностей, связанных с ответственностью пользователя;

    • если покупатель не может точно объяснить ситуацию, при которой произошёл выход из строя оборудования;

    • в случаях поломки логгера или тега из-за его некорректной защиты от внешних воздействий, благодаря использованию тех или иных защитных покрытий, или в случае разборки логгера или дефектов схемы тега;

    • в случае выхода из строя логгера или тега, из-за использования для его обслуживания средств и программ поддержки, отличных рекомендованных НТЛ "ЭлИн";

    • когда ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ не может назвать поставщика и точное время приобретения оборудования;

    • в случае утери параметров учётной записи менеджера WST‑ETM (пароля или E-mail);

    • в случае блокировки ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ доступа к менеджеру WST‑ETM с других учётных записей;

    • в случае блокировки ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ функции аппаратной очистки флэш-памяти тега WST‑#;

    • в случае, если ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ была осуществлена операция отключения тега WST‑# от менеджера WST‑ETM, или операция подключения тега WST‑# к менеджеру WST‑ETM при напряжении батареи питания тега ниже 2,8 В, в результате чего произошла аппаратная блокировка доступа к флэш-памяти тега;

    • в случае, продолжительной эксплуатации тега WST‑# от батареи питания с напряжением ниже 2,5 В.

  8. Незначительные царапины, небольшие вмятины или грязь на поверхности корпуса поставляемых “таблеточных”-логгеров iButton (включая DS1921G, DS1922L/T/E, DS1925L, DS1923), которые не вызывают проблемы с его функциональностью, не считаются дефектом. Т.е., если в целом логгер функционирует штатно, он считается исправным.

  9. Претензии по качеству оборудования и программного обеспечения не принимаются, если ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ не изучил или не выполнил действий по инсталляции или эксплуатации оборудования и/или программного обеспечения, или выполнил их неверно или некорректно. Также претензии по качеству тегов WST‑# не принимаются, если ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ не предоставил специалистам НТЛ "ЭлИн" возможность доступа к последним результатам, которые зафиксированы в облачной базе данных подлежащим ремонту тегом.

  10. В случае наличия следов от механических и ударных воздействий на корпусе гарантийного устройства или в случае визуально наблюдаемых разрушений его электронной схемы, изготовитель НЕ НЕСЕТ ответственности за работоспособность устройства. Гарантийный ремонт в таких случаях НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ. Кроме того, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ вправе вообще отказаться от ремонта подобного устройства.

  11. Доставка оборудования для проведения гарантийного ремонта осуществляется ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ. Возврат ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ оборудования из гарантийного ремонта осуществляется ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. В случае, если ремонт признан негарантийным, возврат оборудования осуществляется ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ.

  12. Время гарантии на заменённое оборудование или комплектующие части исчисляется с момента проведения гарантийного ремонта или замены устройства.

  13. Программное обеспечение, находящееся в свободном доступе, если оно не обеспечивает поддержку конкретного оборудования, а выполняет преобразование и документирование данных – рассматривается, как пример обработки информации, и является свободными от каких-либо претензий по гарантии (не имеет гарантийной поддержки). Однако мы будем признательны за сообщения об ошибках, обнаруженных в работе подобных продуктов, и будем стараться устранить их по мере возможности.

  14. В случае, когда дефекты оборудования не исправлены в течение 30 дней, гарантийные обязательства продлеваются на время задержки восстановления оборудования, а ПРОИЗВОДИТЕЛЬ обязан предоставить ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ во временное пользование оборудование, способное заместить неисправное оборудование на время ремонта.

  15. Гарантийный ремонт осуществляется специалистами НТЛ "ЭлИн".

  16. НТЛ "ЭлИн" не несёт ответственности за прямой или косвенный ущерб, или убытки из-за неверного использования или неверной эксплуатации поставленного оборудования.

Наверх