НТЛ Элин
Тел.: +7 (909) 694-95-87, +7 (916) 389-18-61, inbox@elin.ru Техническая поддержка: +7 (985) 043-82-51, common@elin.ru
logo
Эффективные средства беспроводного мониторинга температуры и влажности
О нас Новости Прайс-лист Поддержка Контакты Поиск:

НТЛ ЭлИн > Примеры применения > Транспортировка пивных дрожжей — "Лаверна Трейдинг"

Температурный мониторинг при транспортировке пивных дрожжей на примере компании "Лаверна Трейдинг"

ЗАО "Лаверна Трейдинг" применяет технологию ТЕРМОХРОН для контроля транспортировки дрожжевых культур, используемых в солодовенном производстве и, прежде всего, в пивоварении. Этот продукт является чрезвычайно требовательным к температурному режиму на этапе его транспортировки и хранения, когда дрожжи должны "спать", вплоть до их "активации" непосредственно перед производственным применением. Так, если температура хранения находится на уровне -18°С и ниже, то гарантированное время консервации дрожжевых бактерий составляет 6-8 месяцев. Если же температура хранения составляет +1°С...+4°С , время консервации уже не превышает 2 месяцев. Последнее является неприемлемым для фирмы, обеспечивающей поставку этого продукта в промышленных масштабах. Поэтому с целью контроля температурного режима на всех этапах перевозки дрожжей непосредственно от производителя, заводы которого располагаются во Франции, до конечных получателей, к которым относятся большинство ведущих пивоваренных компаний России, расположенных в самых разных ее регионах, компания "Лаверна Трейдинг" применяет устройства ТЕРМОХРОН.

Подготовка температурных регистраторов модификации DS1921G‑F5 к очередной рабочей сессии регистрации температуры выполняется, как правило, в середине рабочей недели, предшествующей доставке очередной партии дрожжевых культур. Она производится непосредственно в московском офисе фирмы с помощью комплексов TCR. Обычно начало процедуры транспортировки продукта из Франции связано с 9 часами утра по среднеевропейскому времени каждого очередного понедельника с возможной задержкой не более, чем на 3 часа. Поэтому абсолютное время начала цикла регистрации всех устройств ТЕРМОХРОН, определяющее значение параметра задержки старта рабочей сессии логгера, выставляется именно на этот момент времени. Также в дополнительную память ярлыка "таблеток" DS1921 заносятся основные сведения о порядке транспортировки (включая номер и дату рейса, предполагаемое время загрузки, прибытия и разгрузки), а также характеристики и реквизиты партии перевозимого груза. Затем часы температурных регистраторов синхронизируются по заранее выставленным образцовым часам персонального компьютера. Частота регистрации температуры устанавливается равной 15 минутам (время полного заполнения буфера последовательных отсчетов при этом составляет ~21 день). Граница верхнего контрольного диапазона выставляется на уровень +5°С, а нижняя граница - на уровень -40°С. Режим кольцевого буфера ("rollover") при заполнении памяти последовательных отсчетов не используется. После подготовки таким образом партии "таблеток"-регистраторов DS1921, они в отдельном конверте курьерской почтой отсылаются поставщику, который уже ожидает этого послания. Непосредственно перед упаковкой в конверт на нижнюю часть корпуса каждого из регистраторов DS1921 (основание со стороны фланца) наклеивается двусторонний скотч.

Поставщик, безусловно, также, как и компания "Лаверна Трейдинг", заинтересованный в качестве доставки собственной продукции, получив письмо с партией "таблеток"-регистраторов DS1921, снимает вторую защитную пленку со скотча каждого регистратора и крепит его непосредственно на внутренней стенке каждой картонной коробки с продуктом. Несколько таких коробок укладываются затем в специальный деревянный ящик с толстыми двойными стенками, заполненными "сухим льдом", который для термоизоляции оформляется дополнительно пенопластом, полимерной пленкой, алюминизированным пенопластом. После этого ящики привозятся в аэропорт, откуда чартерным рейсом они доставляются на грузовой терминал аэропорта Шереметьево и по прибытии помещаются в специальную холодильную камеру, где ожидают представителя фирмы "Лаверна Трейдинг". Сотрудник транспортного отдела компании, производящий инспекцию доставляемого груза в аэропорту Шереметьево, оснащен комплексом TCR, реализованным на базе портативного компьютера ноутбук. Он, непосредственно на месте промежуточного хранения груза, используя для контакта с "таблеткой" DS1921, закрепленной на каждой картонной коробке с продуктом, специальный щуп DS1402RP8, убеждается в отсутствии изъянов в качестве транспортировки и промежуточного хранения. По результатам ревизии составляется специальный акт, подписываемый, в том числе, организацией, осуществляющей дальнейшую доставку дрожжевых культур уже по территории России. Затем выполняется перегрузка товара на другой транспорт, в качестве которого может быть использован авторефрижератор, или изотермический железнодорожный вагон, однако, чаще всего, это грузовой авиаперевозчик.

По прибытии груза в конечный пункт (т.е. к Заказчику) устройства ТЕРМОХРОН демонтируются получателем с коробок сразу после выгрузки продукта и курьерской почтой пересылаются в московский офис поставщика - т.е. в фирму "Лаверна Трейдинг" (такая обязанность получателя закреплена отдельным пунктом в заключенном с ним Договоре на поставку). После получения температурных "таблеток" DS1921 вся зафиксированная в их памяти действительная "температурная история" доставки очередной партии дрожжевых культур воспроизводится при графическом представлении буфера последовательных отсчетов, выполняемого благодаря сервисным возможностям комплекса TCR. В случае обнаружения критических нарушений условий транспортировки, связанных с изменением температурного режима хранения продукта, временная привязка каждого температурного отсчета к реальному времени, точно указывает виновного в порче дрожжевых культур, которому в этом случае предъявляется соответствующая рекламация.

Использование устройств ТЕРМОХРОН в качестве надёжных контролёров "температурной истории" доставки нежного к температуре продукта, поставляемого компанией "Лаверна Трейдинг", позволило менеджерам этой фирмы снять с себя ответственность за температурные риски и качество транспортировки на всем длительном пути следования продукта. Теперь при возникновении спорных ситуаций они всегда уверенно могут указать на виновного в нарушении температурного режима доставки.

Назад